Отзыв об участии в работе МО Н. П. Карповой
Н. С. Елизова Конспект коррекционно – профилактического занятия Тренинг «Смысл жизни»
Е. Н. Гращенко Цикл уроков про детских писателей
Е. Н. Гращенко Библиотечный урок Осенние загадки
Н. С. Елизова Конспект коррекционно – развивающего занятия Игра – викторина «Мы играем в сказку»
Е. Н. Гращенко Библиотечный урок О дружбе
Е. Н. Гращенко Библиотечный урок Роль книг
Н. П. Карпова Конспект внеклассного мероприятия в 9 классе "Сила слова или яд сквернословия"
Н. П. Карпова Конспект самоподготовки
Е. В. Дормидонтова Конспект урока Математические представления, 4 класс. Тема "Число и цифра 10"
С. Н. Иванова Конспект урока "ПРАВОПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ С ГЛАСНЫМИ -о и -а НА КОНЦЕ"
О. В. Кулешова Конспект урока трудовой подготовки в 8б классе "Отделка швейных изделий. Рюш"
Н. С. Елизован Конспект коррекционно – развивающего занятия
О. В. Кулешова В помощь учителю профильного труда (швейное дело)
О. В. Кулешова Конспект урока Петельные стежки 5 класс
О. В. Кулешова Конспект урока "Ремонт одежды", 5 класс
Павлова И.М., урок "Звук и буква Хх"
Д. В. Павлова «Жёсткость воды» Технологическая карта внеурочного занятия, 6 класс
Л. В. Фуражева, учитель, конспект урока русского языка в 7 классе «Глагол. Закрепление знаний»
Д. В. Павлова "Актуальные проблемы и перспективы обучения в рамках ФГОС для обучающихся с ОВЗ." (Презентация)
И. М. Павлова Мастер класс лепим из пластилина "Подарок маме своими руками Колокольчик"
Н. Э. Карпенко ЗИМНЯЯ КАРТИНА. (Изобразительная деятельность) 1 класс.
А. В. Лебедева "Игровые технологии в учебной деятельности"
О. А. Вершинина "Сборник логопедических консультаций для родителей"
Н. В. Авдюкова Конспект урока по предмету «Математические представления» Тема: « Число и цифра 3»
И. М. Павлова копспект урока матметические представления "Число и цифра 3", 2 класс
М. П. Алания "Активные методы обучения"
Н. С. Рыкова Конспект урока профильный труд (швейное дело) "Пошив ночной сорочки"
М. П. Алания Урок «Клешевые юбки»
О. В. Сиволозский «Новая вещь из вторсырья» изготовление рыхлителя
М. П. Алания "Занимательная технология"
С. Н. Иванова, учитель «ОСОБАЯ ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ»
А. В. Лебедева, учитель-дефектолог. Использование дидактических игр в работе дефектолога.
О. В. Сиволозский ПОДСВЕЧНИК ДЛЯ СВЕЧЕЙ ИЗ ЖЕСТЯНОЙ БАНКИ В СТИЛЕ КВИЛЛИНГ
Г. К. Кузнецова, учитель "Тепло маминых рук", внеклассное занятие.
А. В. Лебедева, учитель-дефектолог. Конспект коррекционного занятия "Геометрические фигуры".
Д. С. Еременко, педагог-психолог. Творческое занятие «Рисунки из ладошек».
В. Н. Бильдакова Конспект внеклассного занятия в 5б классе «Масленица, хорошо нам с тобою!»
Г. К. Кузнецова, учитель "Рисование по прочитанной народной сказке. Иллюстрация по сказке «Колобок»"
А. В. Лебедева, учитель-дефектолог. "Смена времени суток"
В. Н. Бильдакова конспект урока по предмету "Домоводство", 4б класс. Тема :«Смузи из тыквы. Мы немного – поварята.» (видео)
О. А. Вершинина, Дидактический материал по русскому языку для 5-9 классов коррекционной школы
Бильдакова В.Н., Муратова А.Н., Кузнецова Г.К. Народная песня "Адуушанай дуун"
О. А. Вершинина, «Дифференциация предлогов и приставок»
Л. В. Фуражева, воспитатель, разработка внеклассного занятия «Мы учимся соблюдать правила движения»
О. И. Харитонова, представление опыта работы классного руководителя.
С. И. Шишкина, учитель начальных классов, конспект урока по русскому языку в 3 классе "Предложение"
Е. Н. Гращенко и О. В. Горбунова Соревнования "Веселые старты"
С. И. Шишкина, учитель начальных классов, "Словарные слова", 2-4 классы
Л. А. Басанова, учитель Технологическая карта урока по теме: «Дифференциация Б - Д»
О. В. Сиволозский Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии СОБЕРИ РОБОТА
Н. В. Авдюкова Индивидуальная программа коррекционно – развивающей работы с гиперактивным ребёнком.
Н. В. Авдюкова Конспект урока математики 1 класс "Сложение и вычитание в пределах 9"
Н. В. Авдюкова Конспект урока чтения, 4 класс "Сказка Братьев Гримм «Горшочек каши»"
Дистанционное обучение детей с ОВЗ методические рекомендации
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ КАПИТАЛ – ШОУ «ПОЛЕ ЧУДЕС» «Я И ЗАКОН» (сценарий для учеников 8-9 классов)
Н. А. Гербач "Дидактические игры в коррекционно-воспитательной работе, как средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ." (презентация)
О. А. Вершинина Методическое пособие "Практический материал для детей с умеренной умственной отсталостью". Рецензия.