В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:
ПРОГРАММА Воспитания ГОКУ СКШ № 1 г. Усолье – Сибирское РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ ФАООП УО
В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:
ПРОГРАММА Воспитания ГОКУ СКШ № 1 г. Усолье – Сибирское РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ ФАООП УО
Учебные предметы |
Ссылки |
|||
Русский язык |
||||
Чтение |
||||
Речевая практика |
||||
Математика |
||||
Мир природы и человека |
||||
Музыка |
||||
Изобразительное искусство |
||||
Адаптивная Физическая культура |
||||
Труд (технология) |
||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
||||
Финансовая грамотность |
||||
Мы - твои друзья |
||||
Веселые буквы |
||||
Коррекционно-развивающая область |
||||
Логопедические занятия |
||||
Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
||||
Ритмика |
||||
Внеурочная деятельность |
||||
Духовно-нравственное направление: "Разговоры о важном" |
||||
Общекультурное направление: "Все цвета, кроме черного" |
||||
Социальное направление: "Уроки доброты" |
||||
Социальное направление: "Орлята России" |
Учебные предметы |
Ссылки |
||||||
Русский язык |
|||||||
Чтение |
|||||||
Математика |
|||||||
Информатика |
|||||||
Природоведение |
|||||||
Биология |
|||||||
География |
|||||||
Основы социальной жизни |
|||||||
Мир истории |
|||||||
История Отечества |
|||||||
Музыка |
|||||||
Рисование |
|||||||
Адаптивная физическая культура |
|||||||
Труд (технология): швейное дело |
|||||||
Труд (технология): младший обслуживающий персонал |
|||||||
Труд (технология): столярное дело |
|||||||
Труд (технология): рабочий по обслуживанию зданий |
|||||||
Труд (технология): поварское дело |
|
||||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|||||||
Элективный курс "Основы безопасности жизнедеятельности" |
|||||||
Финансовая грамотность |
|||||||
Коррекционно-развивающая область |
|||||||
Логопедические занятия |
|||||||
Ритмика |
|||||||
Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
|||||||
Внеурочная деятельность |
|||||||
Духовно-нравственное направление: "Разговоры о важном" |
|||||||
Социальное направление "Россия - мои горизонты" |
|||||||
Спортивно-оздоровительное направление: спортивный клуб "Старт" |
|||||||
Общекультурное направление: студия "Вокал и хоровое пение" |
|||||||
Общеинтеллектуальное направление: мастерская «Золотая пчела» |
Учебные предметы |
Ссылки |
||||||||
Речь и альтернативная коммуникация |
|||||||||
Математические представления |
|||||||||
Окружающий природный мир |
|||||||||
Человек |
|||||||||
Домоводство |
|||||||||
Окружающий социальный мир |
|||||||||
Музыка и движение |
|||||||||
Изобразительная деятельность |
|||||||||
Адаптивная физкультура |
|||||||||
Труд (технология): младший обслуживающий персонал |
|||||||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|||||||||
Конструируем вместе |
|||||||||
Математические представления |
|||||||||
Мы - твои друзья |
|||||||||
Финансовая грамотность |
|||||||||
Хочу все знать |
|||||||||
Культура безопасного поведения |
|||||||||
Мастер на все руки |
|||||||||
Россия – мои горизонты |
|||||||||
Культура здорового образа жизни |
|||||||||
Коррекционные курсы |
|||||||||
Сенсорное развитие |
3б класс |
||||||||
Предметно-практические действия |
|||||||||
Двигательное развитие |
|||||||||
Альтернативная коммуникация |
|||||||||
Внеурочная деятельность |
|||||||||
Духовно-нравственное направление: "Разговоры о важном" |
|||||||||
Социальное направление: кружок "Учимся общаться и дружить" |
|||||||||
Общекультурное направление: кружок "Школа жестового пения" |
1б класс |
1в класс |
2б класс |
3б класс |
4б класс |
5б класс |
6б класс |
7б класс |
9в класс |
Общеинтеллектуальное направление: студия "Волшебный карандаш" |
-Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета/в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0/0
-Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации/в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 187/0
-Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов/в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0/0
-Численность обучающихся по договорма об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица/в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0/0
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie